НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ФОТОГРАФИИ БАЗЫ

СТОИМОСТЬ РЕПЕТИЦИЙ и АРЕНДЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

ОЗНАКОМЬСЯ!!!

КОМУ ЗВОНИТЬ

КТО ЗДЕСЬ БЫВАЕТ

ДЕМО-ЗАПИСЬ РЕПЕТИЦИИ

Восточные ударные инструменты

Восточные ударные инструменты, как тимплипито, дайра, сафаиль и нагара, вошли в употребление только у русских композиторов — Ипполитова-Иванова, Василенка, Глиёра и некоторых более молодых, как например, Алексея Козловского, чрезвычайно удачно использовавшего в своей опере Улугбек звучность нагары. Сафаиль встречается у Глиёра в его музыке к узбекской драме Гюльсара, а тимплипито и дайра — у Ипполитова-Иванова во второй сюите «Кавказских эскизов», известных под именем Иверия. Особенно удачно тимплипито — эти маленькие «кавказские», или «азиатские», литавры — применено у Василенка в его балете Иосиф Прекрасный.

Новейшие ударные инструменты, появившиеся в оркестре лишь в первой трети текущего столетия, как флексатон, деревянные коробочки или wood-blox'ы, колокольцы, маракасы и некоторые другие, встречаются, главным образом, в музыке jazz'а, где острота общего звучания доведена до крайних пределов изощрённости. Однако, нередки уже случаи применения этих инструментов и в музыке театрально-симфонической, вполне свободной от оков джаза.

Такие новинки «ударного царства», как вибрафон и маримба, являются сложным усовершенствованием на совершенно иных основах старинных колокольчиков и ксилофона. Каждая металлическая пластинка вибрафона снабжена металлической тубой-резонатором, внутри которого установлен крохотный электрический вентилятор-веерок, а каждый деревянный брусочек маримбы имеет только цилиндрический резонатор без всякого вентилятора. Вследствие такого устройства инструментов, они, естественно, потеряли способность пользоваться виртуозной техникой, но зато выиграли в певучести и продолжительности звука. В симфонической музыке эти инструменты встречаются ещё мало и, по существу, имеют единичное применение.