НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ФОТОГРАФИИ БАЗЫ

СТОИМОСТЬ РЕПЕТИЦИЙ и АРЕНДЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

ОЗНАКОМЬСЯ!!!

КОМУ ЗВОНИТЬ

КТО ЗДЕСЬ БЫВАЕТ

ДЕМО-ЗАПИСЬ РЕПЕТИЦИИ

Jazz в Советском Союзе

Разумеется, не всё в этих ансамблях стоит ещё на желанной высоте. Ритмическое богатство музыки народов Закавказья и Средней Азии открыло широчайшие возможности к использованию «манеры» импровизационного jazz'а зарубежных стран. Именно эта особенность и оказалась «ахиллесовой пятой» подобных ансамблей, ибо «свободная импровизация», насквозь пропитанная повадками афро-американского jazz'а и сбивающаяся на худшие его образцы, никак не вяжется с народно-песенной основой упомянутых национальных эстрадных ансамблей.

В таком же примерно положении оказался и эстрадный оркестр, руководимый Олегом Лундстремом. Его исполнительский состав отличается удивительно высоким уровнем мастерства, но «идеологическая» основа исполняемой программы требует ещё значительного совершенства. Наконец, в большинстве новейших современных эстрадных ансамблей принимают участие мужские и, особенно, женские вокальные коллективы из нескольких солистов, — чаще всего, от трёх до шести исполнителей. Надо отдать должное подобным ансамблям,— они поют в лучшей манере jazz-hot и тем лучше, тоньше и изощрённее, чем выше музыкальный, мелодико-гармонический и ритмический уровень предложенных их вниманию эстрадных песенок.

Советские музыканты сделали очень многое для развития живой и остроумной, неразрывно связанной с современностью эстрадной музыки. Пусть же всё лучшее и здоровое в этом новом жанре развивается дальше, пусть возникает всё больше тех подлинно художественных образцов, которые не только «ласкают слух», но и доставляют истинно эстетическое наслаждение многочисленным слушателям оркестров и ансамблей «советской эстрады»...